alena-april
Участников: 3
Страница 1 из 1
alena-april
Привет, меня зовут Лена, я из Санкт-Петербурга, работаю дизайнером-верстальщиком в издательстве.
Мое знакомство с Жаком началось как ни странно... с балета. Я сама занималась современной хореографией и мне это дело близко. Как-то раз на Ю-тубе я увидела талантливого мальчика, танцевавшего под песню Жака "Буржуа". Ничего еще не подозревая, я решила узнать побольше об исполнителе песни... Ну дальше как у всех, наверное...
Но к Жаку я привыкала постепенно, в каждый момент времени отдавая себе отчет, что он великолепен, это я пока не доросла до него. За три месяца он меня полностью покорил (я в этом и не сомневалась), и теперь я очень рада, что мне довелось узнать в своей жизни Жака Бреля.
Мое знакомство с Жаком началось как ни странно... с балета. Я сама занималась современной хореографией и мне это дело близко. Как-то раз на Ю-тубе я увидела талантливого мальчика, танцевавшего под песню Жака "Буржуа". Ничего еще не подозревая, я решила узнать побольше об исполнителе песни... Ну дальше как у всех, наверное...
Но к Жаку я привыкала постепенно, в каждый момент времени отдавая себе отчет, что он великолепен, это я пока не доросла до него. За три месяца он меня полностью покорил (я в этом и не сомневалась), и теперь я очень рада, что мне довелось узнать в своей жизни Жака Бреля.
alena-april- Admin
- Количество сообщений : 1657
Возраст/Age : 114
Откуда/Localisation : Saint-Petersbourg
Дата регистрации : 2009-02-23
Re: alena-april
Жак, он такой - то "отпускает" ненадолго, то "затягивает" так, что пишите письма!
Gost`ia- Moder
- Количество сообщений : 125
Возраст/Age : 38
Дата регистрации : 2009-03-22
Лена, а ты давно знаешь Жака?
И вот интересно, откуда ты знаешь французский? И какая твоя любимоя песня?
Ой, прям допрос у меня получился.
И вот интересно, откуда ты знаешь французский? И какая твоя любимоя песня?
Ой, прям допрос у меня получился.
?????- Гость