Fanette - Admin
Участников: 3
Страница 1 из 1
Fanette - Admin
Всем здравствуйте!
Хочу представиться. Меня зовут Аня, мне 21, живу в Донецке.
Жаком Брелем увлекаюсь вот уже почти три года. Мое знакомство с ним началось с передачи по российскому телевидению. После чего я скачала несколько песен и мне понравилось. Но именно после гениального видео Амстердам с концерта в Олимпии 1967 у меня, так сказать, снесло крышу на Жаке Теперь это мой любимый артист. Я очень уважаю этого человека и предклоняюсь перед его талантом, который не щнает времени...
Здесь я чтобы поделится своей огромной коллекцией разнообразной информации о Жаке, а также мнениями о его творчестве и жизни.
Хочу представиться. Меня зовут Аня, мне 21, живу в Донецке.
Жаком Брелем увлекаюсь вот уже почти три года. Мое знакомство с ним началось с передачи по российскому телевидению. После чего я скачала несколько песен и мне понравилось. Но именно после гениального видео Амстердам с концерта в Олимпии 1967 у меня, так сказать, снесло крышу на Жаке Теперь это мой любимый артист. Я очень уважаю этого человека и предклоняюсь перед его талантом, который не щнает времени...
Здесь я чтобы поделится своей огромной коллекцией разнообразной информации о Жаке, а также мнениями о его творчестве и жизни.
Re: Fanette - Admin
И у меня, и у меня после олимпийского Амстердама
Toi- Prenez une cathedrale
- Количество сообщений : 238
Возраст/Age : 115
Дата регистрации : 2009-03-23
Значит, мои любимые песни: Amsterdam (с чего все и началось), Ces gens-là (песня-картина), Marieke, La Fanette (я думаю это французско-бельгийское имя, и довольно редкое сейчас), Le plat pays, Mijn vlakke landm J'arrive....
- Спойлер:
- Кстати, у нас же есть опросы. Там я тоже отписывалась на счет своих предпочтений.
Во, будешь у них там представляться Fanett, а они пусть голову ломают кто ты.
Ты назвала мои любимые песни. Mijn vlakke land с эхом, такая хрустальная.