Bonsoir!=)
Участников: 2
Страница 1 из 1
Bonsoir!=)
Привет всем!
Меня зовут Наталия. Учусь на факультете иностранных языков, поэтому увлекаюсь иностранной музыкой, в частности, французской и испанской. О Жаке Бреле узнала из творчества Лары Фабиан - она перепела одну из его песен, Voir un ami pleurer, которая мне понравилась. Но больше всего тронули не песни (я еще нахожусь на стадии "начинаю узнавать и слушать"), а его пожелание... Le seul fait de rever est deja tres important...Да, эти строки действительно меня затронули, и захотелось узнать о жизни Жака, его мыслях, послушать песни, а главное, перевести и понять их. Большое спасибо за переводы песен и афоризмов Жака Бреля! И огромное спасибо за такой прекрасный форум, где можно найти столько интересной и полезной информации о Жаке Бреле - прекрасном исполнителе и незаурядной, интересной личности! Merci!=)
Меня зовут Наталия. Учусь на факультете иностранных языков, поэтому увлекаюсь иностранной музыкой, в частности, французской и испанской. О Жаке Бреле узнала из творчества Лары Фабиан - она перепела одну из его песен, Voir un ami pleurer, которая мне понравилась. Но больше всего тронули не песни (я еще нахожусь на стадии "начинаю узнавать и слушать"), а его пожелание... Le seul fait de rever est deja tres important...Да, эти строки действительно меня затронули, и захотелось узнать о жизни Жака, его мыслях, послушать песни, а главное, перевести и понять их. Большое спасибо за переводы песен и афоризмов Жака Бреля! И огромное спасибо за такой прекрасный форум, где можно найти столько интересной и полезной информации о Жаке Бреле - прекрасном исполнителе и незаурядной, интересной личности! Merci!=)
Natalie- Новичок
- Количество сообщений : 4
Возраст/Age : 33
Откуда/Localisation : Ukraine
Дата регистрации : 2010-01-08
Re: Bonsoir!=)
Спасибо за вашу презентацию. Да, Лара прекрасно спела песню Voir un ami pleurer, но она также исполнила и Quand on que l'amour Жака. Советую послушать